1. Регулярные поставки цветов. Недопустим, чтобы несвежий цветок попал в руки нашему клиенту. Потому что знаем, что иначе - вы будете недовольны. Недовольный клиент = неприятный осадок, как для нашей студии, так и для вас.

2. Всегда предлагаем альтернативу, выбор и до последнего не оставляем вас с пустыми руками. Бывает ведь такое, долго выбирали, выбрали, написали и получаете сухой ответ: "сейчас этого цветка нет в наличии". Мы же стараемся продолжать диалог с нашим потенциальным клиентом и уже убедившись что предложенное ему не подходит - пускаем в свободное плавание по другим магазинам

3. Всегда творческий подход. Мы не просто собираем букет ради букета. Наши флористы кайфуют в прямом смысле этого слова от своей работы именно тогда, когда собирают стильно, креативно. И очень сильно расстраиваются, когда поступают заказы на букеты-простячки)

4. Наш клиент - наш друг! Не позволяем себе долгих ответов, надменного тона и сухих реплик
"С чего я должен доверять именно вам", - спросите вы?
Made on
Tilda